Рынок нефтепродуктов и ГСМ

21.04.2009

"ЛУКОЙЛ” будет поставлять “АВТОВАЗу” нефтепродукты по формульным ценам

Президент НК “ЛУКОЙЛ” Вагит Алекперов и Президент ОАО “АВТОВАЗ” Борис Алешин подписали Соглашение о сотрудничестве и техническом партнерстве между компаниями на 2009-2012 годы.

Соглашение, в частности, предусматривает, что “АВТОВАЗ” будет закупать нефтепродукты, масла и специальные жидкости производства “ЛУКОЙЛ” по ценам, рассчитанным по формуле с привязкой к рыночным маркерам.

“АВТОВАЗ” также будет размещать надписи “ОАО “АВТОВАЗ” рекомендует масла “ЛУКОЙЛ”, а также логотипы “Топливо ЭКТО” в руководствах по эксплуатации всех автомобилей, производимых автозаводом, пишет ИА «INFOLine». Кроме этого автогигант будет рекомендовать станциям технического обслуживания автомобилей, входящим в собственную сеть, при обслуживании автомобилей в гарантийный и постгарантийный период, использовать горюче-смазочные материалы производства “ЛУКОЙЛа”.

Со своей стороны нефтяная компания обеспечит поставку качественных бензинов, дизельного топлива и смазочных материалов, в том числе моторных и трансмиссионных масел “первой заправки” для обеспечения бесперебойной работы конвейера и технологического оборудования.

В целях повышения конкурентоспособности “ЛУКОЙЛ” и “АВТОВАЗ” изучат совместные возможности производства и испытаний перспективных горюче-смазочных материалов с последующей их сертификацией и получением допусков и одобрений на применение.

Специализированная компания “ЛЛК-Интернешнл” (100% дочернее предприятие ОАО “ЛУКОЙЛ”) уже разработала ряд специальных моторных масел и успешно завершила испытания трансмиссионных масел “ЛУКОЙЛ ТМ-4? и “ЛУКОЙЛ-ТМ5?.

Стороны также договорились о проведении единой технической политики в области повышения качества горюче-смазочных материалов с целью их соответствия современным международным требованиям по уровню эксплуатационных свойств и нормам экологической безопасности.

В 2008 году “ЛУКОЙЛ” поставил “АВТОВАЗу” масел на сумму более 350 млн. рублей. В первом квартале 2009 года объем поставок масел составил более 730 тыс. тонн. Доля масел НК “ЛУКОЙЛ” для “первой заправки” автомобилей LADA составляет 100%. Доля масел “ЛУКОЙЛа” при использовании в технологическом оборудовании ОАО “АВТОВАЗ” составляет более 85%.

16.04.2008

Лидер российского рынка смазочных материалов - ООО "ЛЛК-Интернейшнл" выводит на рынок новую линейку смазочных материалов мирового уровня.

Не зависеть от импорта – естественное стремление как автопроизводителей, так и автовладельцев. В новейшие времена, когда на дорогах России появляется все больше зарубежной техники, тема производства качественных ГСМ становится еще более актуальной — причем не только в автомобильной сфере. Однако до недавних пор речь шла лишь о производстве топлива, соответствующего мировым стандартам. Что же касается смазочных материалов, капризную современную технику по-прежнему приходилось «поить» дорогими импортными маслами.

И вот сегодня на повестку дня поставлен вопрос о качественных отечественных, в частности дизельных, маслах. И сдвиг и уже есть. Дочернее предприятие нефтяной компании ЛУКОЙЛ и лидер российского рынка смазочных материалов —ООО «ЛЛК-Интернешнл» выводит на рынок новую линейку смазочных материалов мирового уровня.

До недавнего времени дизельные масла, производимые в России на основе отечественных базовых масел, предназначались лишь для отечественной же техники, причем нередко — техники морально устаревшей... Однако растущий объем поставок машин и оборудования, оснащенных современными дизелями, ставит вопрос ребром: или увеличивать закупки дорогих импортных масел, одобренных зарубежными автопроизводителями, или самим производить качественные масла и получать одобрение.

Сложностей добавляет гарантийное обслуживание техники и обеспечение ее надежной и длительной работы. Ведь поставщики импортной техники вправе отказать в гарантийном ремонте, если она обслуживалась с нарушениями условий эксплуатации. Кроме того, расту-щий парк дизельных автобусов, грузовиков, дорожной и специальной техники эксплуатируется в России, как правило, с максимальной нагрузкой. И само собой, в таких условиях требует более частой замены масла. Естественно, себестоимость эксплуатации на импортных ГСМ возрастает, а как следствие — увеличивается и стоимость перевозок и работ.

Но переломный момент в ситуации с импортом ГСМ уже наступил. «ЛЛК-Интернешнл» выпускает автомобильные дизельные масла ЛУКОЙЛ, соответствующие самым высоким категориям API (Американского института нефти). Характерным«знаком качества» для этих масел стали одобрения к применению такими гигантами мирового автопрома, как MB, Volvo, MAN, Renault и др. Стоит отметить, что для производства новых масел ЛУКОЙЛ провел модернизацию своих НПЗ, в результате которой существенно улучшено качество базового масла, которое используется как основа при производстве масел компании.

Серьезная работа российской компании над качеством всех своих продуктов теперь отмечена не только автопроизводителями, но и крупнейшими мировыми компаниями в области крупного двигателестроения, которое предъявляет к маслу свои, и достаточно серьезные, требования. Так, масла ЛУКОЙЛ получили одобрение и уже используются в современных тепловозных двигателях компании General Electric, крупнейших судовых двигателях мирового лидера в этой области — компании MTU.
По словам генерального директора«ЛЛК-Интернешнл» Максима Дондэ, «выпуск линейки дизельных масел ЛУКОЙЛ— еще один шаг в реализации программы импортозамещения, которая является приоритетной для нашей компании. Мы разработали российский продукт высочайшего качества и надеемся, что он составит достойную конкуренцию импортным аналогам и будет позитивно воспринят рынком».

Сегодня, имея за плечами опыт производства и успешных испытаний масел для самой разнообразной и сложной техники, «ЛЛК-Интернешнл» выводит на российский рынок весь ассортимент масел практически для всех типов автомобильных дизельных двигателей. Эти масла разработаны для применения в экстремальных климатических и эксплуатационных условиях, что соответствует российским реалиям. Таким образом, создана уникальная возможность: имея в парке разновозрастную и «разнонациональную» автотехнику со всевозможными типами двигателей, нет нужды прибегать к поставкам масел нескольких брендов. Можно получить весь спектр основных расходных материалов от одного производителя, значительно упростив и удешевив процесс закупки, хранения и применения масел. Стоит добавить, что качество продукции будет при этом не «средним арифметическим», а заданным по самой высокой планке.

Рано говорить, что проблема решена полностью: пока что при производстве этой категории масел используют импортные присадки. Однако в недалеком будущем планируется создать полностью российский продукт мирового качества. Производство новых дизельных масел начнется во втором квартале 2008 года. Новая линейка рассматривается, во-первых, как альтернатива маслам первой заливки для двигателей уже имеющихся, а также будущих иностранных автопроизводителей в России. Во-вторых — как замена маслам, используемым при гарантийном и постгарантийном обслуживании техники. И в-третьих — как хороший подарок всем без исключения дизелям и их владельцам.

Телефон: 8-800-700-40-11 (бесплатно по России)
отдел продаж | пн-пт с 8 до 17, сб, вс - выходной
e-mail: office@promexport-nn.ru Добавочные телефоны