Публикация в журнале "Спецтехника"

В июльском номере журнала "Спецтехника" опубликован материал об отношении ведущих менеджеров российских компаний к кризису.

Как Вы считаете, экономический кризис в России? - завершен, - миновал пик своей активности, - мы привыкли к сложившейся ситуации

Какие прогнозы Вы можете дать на II – IV кварталы 2009 года? - новый этап экономического кризиса, - восстановление экономической ситуации, - последствия пройденного этапа экономического кризиса.

Мнение начальника отдела Продаж ЗАО Промэкспорт...

Скачать журнал целиком (стр. 10)

К сожалению, проверка российских компаний на прочность все еще продолжается.

К тому же кризис показал, насколько тесно взаимосвязаны организации, которые действуют, казалось бы, в очень разных сферах экономики. Поэтому принцип взаимовыгодного сотрудничества сейчас становится жизненно важным. В его основе – гибкость всех схем работы. Компания «Промэкспорт» смогла приспособиться к сложившейся ситуации именно благодаря этому качеству. Я не имею в виду банальное увеличение числа дней отсрочки платежа. Мы разработали несколько финансовых схем, например, систему фиксации цены для покупателя на длительный период. Замечу, что это очень востребовано в условиях постоянного роста цен на смазочные материалы. Задачей номер один в любой компании стала необходимость снижения издержек.

И здесь все большую актуальность приобретает программа импортозамещающих масел ЛУКОЙЛ, разработанная еще до кризиса. В ее основе – варианты равнозначного замещения дорогих импортных масел маслами компании ЛУКОЙЛ без каких-либо компромиссов по качеству. Итог – существенное снижение издержек и высвобождение денежных средств на другие цели. Мы уверены, что все наши предложения помогают покупателям преодолевать последствия экономического кризиса и будут способствовать увеличению их прибыли. Компания «Промэкспорт» нацелена на долгосрочное сотрудничество, и мы делаем для этого все возможное, трансформируя наши преимущества как дилера ЛУКОЙЛ в прямые выгоды для наших партнеров. Все чаще звучит мнение, что кризис – это не только новые опасности для бизнеса, но и новые возможности. Полностью с этим согласна, но с одной оговоркой: возможности появляются только при условии коллективных усилий, взаимодействия и взаимопомощи между партнерами. Принцип «Ты выиграл – я выиграл» несет в себе колоссальный потенциал!

Начальник отдела продаж ЗАО Промэкспорт, Куликова Ольга

Скачать журнал целиком (наша публикация на 4-ой странице) 

Телефон: 8-800-700-40-11
(бесплатно по России)
отдел продаж | пн-пт с 8 до 17, сб, вс - выходной
e-mail: office@promexport-nn.ru Добавочные телефоны