ПРОМЭКСПОРТ
Главная » Импортозамещение » Замещение импорта смазочных материалов в России: поставленные цели и достигнутые результаты
Сложная экономическая ситуация в стране поставила перед российскими производителями сразу несколько сложных задач. Кризис на рынке энергоносителей и нефтепродуктов привел к скачку цен на импортные горюче-смазочные материалы, и вопрос замещения их на отечественные аналоги встал чрезвычайно остро. В рамках государственной программы импортозамещения, ведущие производители стратегически важных сфер промышленности заключают соглашения о сотрудничестве с целевыми потребителями. В сфере энергетики, на долю которой приходится более 60% всей экономики страны, вопрос замещения импортных нефтепродуктов на отечественные аналоги в нашей стране тесно связан с необходимостью реструктуризации рынка ГСМ.
Согласно оценкам министерства энергетики РФ, расходы нефтегазового сектора на импортозамещение в 2020 году составили 10 млрд. рублей. Среди ведущих компаний сферы энергетики ответственность за реализацию программы замещения импорта разделили между собой Роснефть, Газпром, Газпром нефть, СИБУР, Сургутнефтегаз и ЛУКОЙЛ.
ЛУКОЙЛ – первопроходец и лидер в реализации программы замещения импорта смазочных материалов в России
ПАО ЛУКОЙЛ – ведущий производитель моторных и индустриальных масел в России. Высококачественные масла и смазки для современных бензиновых и дизельных двигателей пользуются высоким спросом не только в нашей стране, но и за рубежом благодаря полному соответствию продукции мировым стандартам качества. Моторные масла производства ЛУКОЙЛ – это продукция премиум-класса, стоимость которых позволяет отечественным потребителям полностью перейти на их использование в собственном производстве с минимальными издержками. Флагманами же в линейке высококачественных индустриальных и моторных масел ЛУКОЙЛ являются продукты под брендами: «ЛУКОЙЛ Гейзер» (гидравлическое индустриальное масло), «ЛУКОЙЛ Стило» (редукторное), «ЛУКОЙЛ Слайдо» (масло для направляющих скольжения станков) и ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал (моторное масло).
Следует отметить, что работа ЛУКОЙЛ по программе импортозамещения в России началась намного раньше наступления экономического кризиса. Еще в 2006 году дочерняя компания ЛУКОЙЛ – ЛЛК-Интернешнл обозначила разработку и организацию современных гидравлических и индустриальных масел как одну из главных стратегических задач. Благодаря грамотной маркетинговой стратегии многие потребители сразу же откликнулись на инициативу ведущего российского производителя, и через короткое время были подписаны несколько стратегически-важных соглашений о сотрудничестве.
Так, Череповецкий металлургический комбинат, реализовав серию испытаний масел «ЛУКОЙЛ Гейзер СТ и ЛТ», частично перешел с импортных масел Mobil и Shell на продукцию отечественного производителя. За ним последовал АВТОВАЗ, для которого ЛУКОЙЛ разработал серию моторных и трансмиссионных масел специально для обслуживания двигателей автомобилей «LADA». Новолипецкий металлургический комбинат также оценил эффективность партнерского соглашения с ЛУКОЙЛ и отметил существенное уменьшение затрат при производстве готовой продукции с использованием смазочных материалов и специальных жидкостей ЛУКОЙЛ. Уже в 2007 году производитель обеспечил завод качественной продукцией на сумму более 70 млн. рублей. Другими ведущими партнерами ЛУКОЙЛ по реализации программы импортозамещения ГСМ в России являются: ПАО «Северсталь», «Уральский турбинный завод», ОАО «ПРИМАВТОДОР», ООО «Батумский автотранспорт» и другие предприятия различных отраслей промышленности.
ПРОМЭКСПОРТ – ведущий дилер ЛУКОЙЛ в реализации программы импортозамещения
Партнерами ведущих производителей смазочных материалов, активно участвующих в программе импортозамещения, являются проверенные российские дилеры. ПРОМЭКСПОРТ с 2008 года является официальным дилером компании ЛУКОЙЛ в четырех регионах России: Нижегородской, Владимирской, Ивановской областях и республике Мордовия. За 7 лет работы на российском рынке по программе замещения импортных горюче-смазочных материалов на отечественные, компания разработала эффективные схемы поставок качественной отечественной продукции ЛУКОЙЛ российским потребителям.
При участии ПРОМЭКСПОРТ, на сегодняшний день, большое число компаний-производителей сельхозпродукции уже перешли с импортных масел, смазок и технических жидкостей на продукцию ЛУКОЙЛ. Высокое качество отечественных смазочных материалов, при их более доступной стоимости, позволили клиентам компании значительно снизить производственные расходы, а также осваивать бюджет более эффективно. Даже при эксплуатации импортной техники потребители отмечают стабильно высокое качество и эффективность работы при использовании всей линейки масел ЛУКОЙЛ.
Среди компаний уже перешедших полностью или частично на отечественные масла и смазки ЛУКОЙЛ, при активном участии ПРОМЭКСПОРТ, такие известные предприятия как:
ЗАО ПК «Автокомпонент», при эксплуатации гидросистем термопластавтоматов — перешел с Mobil DTE 25 на ЛУКОЙЛ Гейзер 46 СТ;
ОАО «Русполимет», отмечает полную аналогичность отечественного гидравлического масла ЛУКОЙЛ Гейзер 46 СТ ранее используемому Shell Tellus Oil 46;
ОАО «Завод корпусов»;
ОАО «Арзамасский машиностроительный завод»;
ОАО «Красное Сормово» и многие другие.
Большой опыт в работе с ведущими производителями смазочных материалов в России, с крупнейшими потребителями нефтепродуктов и их производных позволяет ПРОМЭКСПОРТ обеспечивать стабильные поставки качественных отечественных масел и смазок для реализации программы импортозамещения. Эффективная работа по реструктуризации рынка углеводородов в России уже дает первые результаты, обещающие скорый выход из глобального энергетического кризиса.
Если вас заинтересовала продукция или услуги нашей компании, просто заполните приведенную ниже форму
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных